Где вы находитесь сегодня? Где вы хотите быть через 6–12 месяцев, какая цель у вашего бизнеса? Каким способом лучше всего достичь поставленной цели? Отвечает на все эти вопросы маркетинговая стратегия.
Маркетинговый план — это дорожная карта вашего бизнеса, которая помогает проложить путь к увеличению доходов при помощи тщательного аудита текущей стратегии, продаж и маркетинговых активов. Мы даем рекомендации по краткосрочному и долгосрочному росту. Мы начинаем с отслеживания, измерения, отчетности и анализа как в маркетинге, так и в продажах, чтобы у нас была правильная информация для принятия решений.
На какие вопросы мы отвечаем:
Основные элементы нашей стратегии цифрового маркетинга будут следующими:
1. Клиентская стратегия. Получите информацию о ваших потенциальных клиентах:
2. Стратегия поиска. Узнайте, как использовать поисковые системы для повышения узнаваемости:
3. Стратегия веб-сайта. Как ваш веб-сайт может лучше всего привлекать и конвертировать посетителей.
4. Контентная стратегия. Контент — это топливо, которое будет поддерживать вашу деятельность в области цифрового маркетинга:
5. Маркетинговый план. Мы составим план работ на проектом, который отвечает на следующие вопросы:
Создание стратегии в маркетинге это ответственный и трудоемкий процесс, который мы разбили на несколько крупных этапов. Так мы получаем ясную картину развития бизнеса и подробную структуру с намеченными ориентирами.
Этап 1. Обзор текущей стратегии и бизнес-целей
Прежде чем мы сможем приступить к какой-либо структуре роста продаж и маркетинга, нам необходимо оценить вашу клиентскую стратегию, которая включает в себя подробную информацию о потенциальных клиентах.
Ключевые вопросы: «Кому мы продаем? И как мы собираемся это сделать?».
Мы рассмотрим вашу текущую стратегию и планы с учетом следующих пунктов:
Ваша клиентская стратегия — это, по сути, способ определить, кому вы продаете? Это самый важный вопрос, который владелец бизнеса может постоянно задавать себе. Ваша клиентская стратегия должна объединять все аспекты вашего продукта или услуги и четко определять, кто, по вашему мнению, купит их и почему. Без клиентской стратегии не будет и стратегии продаж и маркетинга. Она должна составлять основу. Поскольку во всем, что вы делаете, нужно ставить клиента на первое место.
Этап 2. Менеджмент: данные, отслеживание, отчетность, оптимизация и аналитика
Прежде всего, необходимо обеспечить грамотное управление вашими маркетинговыми каналами. И первая цель — убедиться, что у нас есть правильное отслеживание для записи точных данных по всем направлениям бизнеса. Затем мы можем приступить к созданию отчетов, которые нам нужны, чтобы увидеть: что работает, а что не работает в вашем маркетинге, в продажах, в обслуживании клиентов и т. д.
Вопросы, которые мы с вами обсудим:
Создав правильную структуру управления, мы сможем определить:
Мы соберем и проанализируем всю вашу бизнес-аналитику, преимущественно с использованием Google Analytics, а также с учетом отслеживания данных на следующих платформах (в зависимости от характера вашего бизнеса):
Этап 3. Аудит, анализ и рекомендации
Именно здесь реальная ценность и понимание раскрываются при тщательном аудите каждого из ваших ключевых каналов продаж и маркетинга. Мы изучим:
Также на этом этапе важно определение ценности клиента. Необходимо узнать кто ваши постоянные клиенты и определить стратегии по увеличению их числа, для того чтобы строить долгосрочные отношения и получать повторные продажи. Для этого мы анализируем следующие каналы:
Этап 4. Разработка маркетингового плана
План на 90 дней. Мы разработаем план на следующие 3-4 месяца, в котором основное внимание уделяется тому, чтобы выполнить поставленные цели, будь то достижение высоких продаж, привлечение клиентов, увеличених узнаваемости бренда и так далее. Основные показатели будут включать:
План на год. Также мы можем разработать для вас маркетинговую стратегию на следующие 12 месяцев. Мы покажем вам, как можно увеличить количество потенциальных клиентов и прибыль с меньшими затратами и улучшить продажи. Мы также предоставим все ресурсы, которых у вас нет, но которые вам нужны.