Оставить заявку

Таргетированная реклама

Люди ежедневно сидят в социальных сетях — 4,48 миллиарда человек заходят в социальные сети. Цифра впечатляющая, а темпы внедрения соц. сетей ошеломительные. Интересно, что социальные платформы проникают и на рабочее место. Фактически, 4/10 всех интернет-пользователей во всем мире используют социальные сети в рабочих целях. И вот здесь врываемся мы — с таргетированной рекламой в социальных сетях для еще большей выгоды.

Сейчас, реклама в соц. сетях является необходимостью, и ее настройка может стать вашим джекпотом. Платная социальная реклама может изменить правила игры для многих компаний. Бизнес использует платную таргетированную рекламу в Instagram или Facebook, потому что органический охват затруднен в текущем онлайн-ландшафте.

Если Вы хотите добиться наилучших результатов, максимальной рентабельности инвестиций в рекламу, чтобы люди услышали голос вашего бренда в социальных сетях, тогда вам нужна таргетированная реклама.

Почему стоит заказать таргетированную рекламу в Namba Media?

Использование таргетированной рекламы в Facebook или Instagram, безусловно, правильный путь. Но ваша реклама может затеряться в огромном водовороте ежедневной информации. Также важно учитывать сильную конкуренцию на рынке.

Чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь целевую аудиторию, вам нужна грамотная профессиональная настройка таргетированной рекламы.

Наши преимущества:

  • Тактика и стратегия

Мы всегда определяем и ставим необходимые цели для вашего бизнеса. Благодаря точной настройке целей вначале рекламной кампании вы получите нужный результат.

  • Точное попадание в цель

Наши специалисты знают, как определить интересы пользователей, их локацию, демографические параметры и другую важную информацию. Такие данные помогают найти нужную для вашего бизнеса аудиторию. Точное попадание в целевую аудиторию не только повысит продажи, но и сократит общие расходы, и оплату за клики.

  • Оптимизация бюджета компании

Мы знаем, как наилучшим образом использовать ваши бюджетные расходы для достижения наилучших результатов. У нас накопилось достаточно опыта, чтобы построить эффективную рекламную стратегию. Наши спецы знают, как консолидировать рекламные бюджеты, чтобы собрать как можно больше данных. Это, в свою очередь, способствует экономии и финансов, и времени.

  • Технологии, опыт, сервис

Мы используем передовые методы, которые мы сформулировали на основе базы данных Facebook и многолетнего опыта в области цифрового маркетинга. От нас вы получаете: поддержку в реальном времени, расширенный доступ к новым функциям, техническую помощь.

  • Творческие ресурсы и команда дизайнеров

Почему творчество имеет большое значение? У вас может быть лучшая рекламная стратегия и настройка в мире, но если рекламный креатив (изображения в рекламных объявлениях) не привлекает людей, то реклама не будет работать. Ваши объявления должны быть не просто оригинальными и красивыми, но и ориентированными на решение проблем пользователей. Они должны обращаться к целевой аудитории, соответствовать ее интересам и помогать клиентам в решении их задач. Только тогда ваш креатив сможет преодолеть распространенные сомнения и побудить людей к покупке.

В Namba Media вы получаете целую команду дизайнеров, которые позаботятся о том, чтобы ваши рекламные объявления были актуальными, разнообразными и мотивировали к покупке. Надежная творческая стратегия не только хорошо выглядит и привлекает внимание потенциальных клиентов, но и способствует повышению эффективности рекламной кампании согласно алгоритмам Facebook или Instagram.

Мы знаем, что делаем и наша статистика достижений подтверждает это. Управляя рекламой в социальных сетях мы доказываем заказчику, что она работает на его бизнес. Как партнер-агентство премиум-класса, мы поможем вам в достижении ваших бизнес-целей.

Стоит отметить, что для запуска таргетированной рекламы у вас не обязательно должна быть страница в социальных сетях. Но ее наличие и качество влияет на доверие к бренду. Поэтому советуем прочитать про «SMM продвижение».

Как происходит настройка таргетированной рекламы в нашем агентстве?

Наша методология работы с таргетированной рекламой в Facebook или Instagram строится на трех ключевых этапах:

  • Тест

Мы одержимы поиском правильных решений для ваших бизнес-целей. И поэтому перед работой мы всегда проводим ряд тестов для определения эффективности таргетированной рекламы.

С помощью наших тестов мы предоставляем вам достоверные данные, необходимые для того, чтобы увидеть, способствует ли платформа Facebook Ads росту продаж или увеличению популярности вашего бренда. Чаще всего Facebook является отличным маркетинговым инструментом для бизнеса. Мы проверим ваш существующий рекламный аккаунт, предоставим оценку и предложения по улучшению без лишних слов. Мы будем честны с вами, если сочтем, что ваш аккаунт не подходит для таргетированной рекламы.

Мы не спускаем бюджеты в ноль, потому что понимаем как устроен маркетинг и как успешно продвигать бизнес на социальных платформах. Поэтому мы всегда скажем когда нужно прекратить работу. Наш главный приоритет — это наши клиенты и то, что отвечает интересам их бизнеса.

  • Анализ

Мы следим за показателями рекламы. Мы работаем с инструментами отчетов Ads Manager и Page Insights, чтобы гарантировать, что показатели действительно значимы. Специалисты анализируют данные, которые должны способствовать развитию вашей компании и соответствовать результатам бизнеса. Благодаря постоянному отслеживанию информации и актуальным цифрам, мы всегда впереди и в курсе всего.

  • Настройка

Откровенно говоря, наш любимый этап в методологии рекламы — это когда мы настраиваем вашу учетную запись Facebook Ad, чтобы она работала на вас и приносила пользу.

Посредством сплит-тестирования, роста конверсии или продвижения бренда и включения данных об офлайн-продажах, мы повышаем эффективность рекламы, определяя, какой креатив работает лучше, какая аудитория лучше всего реагирует на сообщения и как следует продавать ваш продукт.

Если же вас интересует другой вид рекламы, то советуем почитать про «Контекстную рекламу».