Ничего в этом мире не происходит, пока кто-то не продаст что-то другому. В большинстве случаев ничего не продается, если это сначала не рекламируется в той или иной форме. Реклама стара как мир, и ее современные форматы очень эффективны. Один из примеров — контекстная реклама.
Это вид интернет-рекламы, которая привлекает новую аудиторию в поисковых системах Google и Яндекс. Эффективность такой рекламы зависит от ключевых слов, услуг, правильной настройки и оптимизации.
Благодаря такой рекламе вы:
В контекстной рекламе вы платите за каждый клик. Сколько раз человек кликнет на ваше рекламное объявление в поиске — столько вы и заплатите. Во многих случаях стоимость одного клика может быть довольно высокой в зависимости от ряда факторов, и может потребоваться отдельный бюджет на рекламу.
Другой вид платной рекламы — это таргетированная. Если вас интересует продвижение товаров или услуг в социальных сетях, то советуем перейти на страницу «Таргетированная реклама».
Если же вас интересует органическое продвижение сайта в поиске Google и Яндекс, то тогда почитайте про «SEO оптимизацию».
Мы настраиваем и оптимизируем рекламу так, чтобы вы получили самую дешевую цену оплаты за клик на рынке. Наши контекстологи сокращают ваши расходы и создают эффективную рекламу ваших товаров, услуг в сети. Рекламное агентство Namba Media обладает следующими преимуществами в настройке контекстной рекламы:
Запомните, правильная кампания может снизить затраты в самом начале и повысить эффективность контекстной рекламы в долгосрочной перспективе. Наша основная цель — способствовать развитию кликабельных кампаний и роста бизнеса наших клиентов. Мы помогаем компаниям получить максимальную отдачу от контекстной рекламы.
Работа над каждой новой рекламной кампанией в Namba Media — это сугубо индивидуальный процесс, который мы не ставим на конвейер. И в этой работе есть отработанные проверенные алгоритмы, которые направлены на результат:
В итоге, мы делаем весь процесс по настройке контекстной рекламы безболезненным и эффективным. Мы тратим время на изучение и анализ различных кампаний с оплатой за клик, чтобы принять единственно правильные решения. Наши опытные контекстологи проанализируют все результаты, конверсии и другие ключевые показатели, чтобы внести необходимые улучшения. Для тестирования кампании используются самые разные стратегии, в том числе тестирование целевых страниц с помощью многовариантного A / B-тестирования.
Увеличьте трафик, вовлеченность, число потенциальных клиентов, рост продаж и прибыль своей компании. Доверьте настройку контекстной рекламы специалистам Namba Media.