Оставить заявку

Контекстная реклама

Ничего в этом мире не происходит, пока кто-то не продаст что-то другому. В большинстве случаев ничего не продается, если это сначала не рекламируется в той или иной форме. Реклама стара как мир, и ее современные форматы очень эффективны. Один из такие примеров — контекстная.

Что такое контекстная реклама и почему она вам нужна?

Это вид интернет-рекламы, которая привлекает новую аудиторию в поисковых системах Google и Яндекс. Эффективность такого продвижения зависит от ключевых слов, услуг, правильной настройки и оптимизации.

Благодаря контекст-рекламе вы:

  • Увеличите количество звонков в компанию.
  • Привлечете больше посетителей на свой сайт.
  • Повысите узнаваемость бренда.

В контексте вы платите за каждый клик. Сколько раз человек кликнет на ваше контекстное объявление в поиске — столько вы и заплатите. Во многих случаях стоимость одного клика может быть довольно высокой в ​​зависимости от ряда факторов, и может потребоваться отдельный бюджет.

Другой вид платного онлайн-продвижение — это таргет. Если вас интересует продвижение товаров или услуг в социальных сетях, то советуем перейти на страницу «Таргетированная реклама».

Если же вас интересует органическое продвижение сайта в поиске Google и Яндекс, то тогда почитайте про «SEO оптимизацию».

Почему стоит заказать контекстную рекламу в Namba Media?

Мы настраиваем и оптимизируем рекламные кампании так, чтобы вы получили самую дешевую цену оплаты за клик на рынке. Наши контекстологи сокращают ваши расходы и создают эффективные публикации ваших товаров, услуг в сети. Маркетинговое агентство Namba Media обладает следующими преимуществами в настройке контекст-рекламы:

  • Настраиваем и правильно оптимизируем рекламную кампанию для достижения максимального результата.
  • Распределяем средства по разным стратегиям и вносим улучшения в зависимости от потребностей вашего бизнеса.
  • Обеспечиваем полное использование различных функций для корректировки ставок, минимизации цены за конверсию и таргетинг.

Запомните, правильная контекстная кампания может снизить затраты в самом начале и повысить эффективность контекст-продвижения в долгосрочной перспективе. Наша основная цель — способствовать развитию кликабельных объявлений и роста бизнеса наших клиентов. Мы помогаем компаниям получить максимальную отдачу от контекста.

Как происходит настройка контекстной рекламы в нашем агентстве?

Работа над каждой новой задачей в Namba Media — это сугубо индивидуальный процесс, который мы не ставим на конвейер. И в этой работе есть отработанные проверенные алгоритмы, которые направлены на результат:

  1. Мы начинаем с анализа продукта или услуг заказчика, которые он планирует продвигать.
  2. Затем мы изучаем ключевые слова и целевую аудиторию клиента. Важно отметить, что наши специалисты сосредоточены на поиске менее конкурентоспособных ключевых слов, которые часто могут иметь решающее значение для успеха промоакции с оплатой за клик.
  3. Начинаем с настройки, а затем оптимизируем кампанию. Наши сотрудники фокусируются не просто на привлечении трафика, а на платежеспособных клиентов для вашего бизнеса.
  4. После этого наша команда создает текстовые и медийные объявления, которые понравятся вашим потенциальным клиентам.
  5. Распределяем бюджет и устанавливаем период продвижения.
  6. Отслеживаем и фиксируем показатели должным образом — результаты будут отображаться в в вашей учетной записи Google Analytics или Яндекс Директ.

В итоге, мы делаем весь процесс по настройке контекста безболезненным и эффективным. Мы тратим время на изучение и анализ различных стратегий , чтобы принять единственно правильные решения. Наши опытные контекстологи проанализируют все результаты, конверсии и другие ключевые показатели, чтобы внести необходимые улучшения. Для анализа стратегии используются самые разные методики, в том числе проверка целевых страниц с помощью многовариантного A/B-тестирования.


Увеличьте трафик, вовлеченность, число потенциальных клиентов, рост продаж и прибыль своей компании. Доверьте настройку контекстной рекламы специалистам Namba Media.