Клиентам

Информация для клиентов

Здесь мы собрали ваши наиболее частые вопросы и ответили на них. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы всегда можете позвонить нам по указанному номеру в шапке сайта или написать в мессенджерах, в социальных сетях.

Частые вопросы

В агентстве вы получаете целую команду — специалисты из самых разных областей, будут решать задачи вашего бизнеса. Агентство может решить любую крупную и малую задачу: SMM, маркетинг, SEO, написание контента, графический дизайн, Email-маркетинг, контекстная реклама, таргетированная реклама, бизнес-консалтинг и многое другое.

Вам не нужно искать и выбирать специалистов для вашего проекта. К вашим услугам большая команда профессионалов в области маркетинга. Они обладают огромным набором навыков и знают, что лучше всего подходит для вашего бизнеса. У агентства всегда больше ресурсов для решения задачи по сравнению с фрилансерами.

Если агентство заботится о своей репутации, то там будет: налаженная структура, организованная работа, постоянная поддержка и сервис для клиентов, регулярные встречи, отчетность. Например, в Намба Медиа, мы для каждого клиента назначаем отдельного менеджера, который будет вас консультировать, отвечать на вопросы и регулярно сообщать важную информацию.

Это документ, в котором указывается где, когда и как часто будут запускать рекламу. Медиаплан описывает и распределяет все рекламные расходы и ресурсы между различными онлайн- и офлайн-каналами. В медиаплан могут входить следующие виды рекламы: таргетированная, контекстная, радиовещание, печать, баннеры и так далее

Грамотно составленный медиаплан помогает правильно распределить маркетинговый бюджет на нужные рекламные каналы, которые ориентированы на конкретную аудиторию. При разработке медиаплана маркетологи и специалисты по рекламе учитывают следующие вопросы:

  • Целевая аудитория рекламы, кто должен увидеть рекламу?
  • Какой маркетинговый бюджет, сколько денег выделено на рекламу?
  • Цель рекламной кампании?
  • Охват и частота рекламы?

У вашей компании есть маркетинговые цели и маркетинговая стратегия. И, возможно, у вас есть контентная стратегия, в которой написано чего вы хотите достичь, и какие шаги нужно предпринять для этого. Как раз для достижения поставленных целей и нужен контент план — этакая структура и расписание тем для всего вашего контента, который нужно написать.

На самом базовом уровне, контент план — это список тем с указанием даты публикации. Мы создаем контент-план на досках в Trello, в Google документах, Google таблицах и так далее.

Вероятно, чаще всего вы слышали про контент план для социальных сетей. Однако контент план можно готовить не только для Instagram или Twitter, но и для видео, аудио подкастов, для блогов на сайте и так далее.

Все зависит от вашей ниши и бизнеса. Для начала нужно составить портрет целевой аудитории, чтобы узнать где находятся ваши клиента. Уже после этого подбираются инструменты для каждой площадки. Для социальных сетей — SMM и таргет, для сайтов — SEO и контекстная реклама, для почтовых рассылок — Email-маркетинг и так далее. Инструментов масса, поэтому все будет зависеть от ниши и ЦА.

Сегодня достаточно много маркетинговых агентств в Бишкеке — везде есть свои сильные специалисты. Мы выступаем за честную конкуренцию и не собираемся принижать чьи-либо достоинства. Мы не говорим, что лучше кого-то. Мы просто делаем свою работу, помогаем нашим клиентам и решаем поставленные задачи. Наше главное преимущество — это сплоченная команда, в которой работают опытные и сильные специалисты. На профессионалах Namba Media все строится. Вот за это можете не переживать, потому что ваши проекты будут в надежных руках;)