Ничего в этом мире не происходит, пока кто-то не продаст что-то другому. В большинстве случаев ничего не продается, если это сначала не рекламируется в той или иной форме. Реклама стара как мир, и ее современные форматы очень эффективны. Один из такие примеров — контекстная.
Это вид интернет-рекламы, которая привлекает новую аудиторию в поисковых системах Google и Яндекс. Эффективность такого продвижения зависит от ключевых слов, услуг, правильной настройки и оптимизации.
Благодаря контекст-рекламе вы:
В контексте вы платите за каждый клик. Сколько раз человек кликнет на ваше контекстное объявление в поиске — столько вы и заплатите. Во многих случаях стоимость одного клика может быть довольно высокой в зависимости от ряда факторов, и может потребоваться отдельный бюджет.
Другой вид платного онлайн-продвижение — это таргет. Если вас интересует продвижение товаров или услуг в социальных сетях, то советуем перейти на страницу «Таргетированная реклама».
Если же вас интересует органическое продвижение сайта в поиске Google и Яндекс, то тогда почитайте про «SEO оптимизацию».
Мы настраиваем и оптимизируем рекламные кампании так, чтобы вы получили самую дешевую цену оплаты за клик на рынке. Наши контекстологи сокращают ваши расходы и создают эффективные публикации ваших товаров, услуг в сети. Маркетинговое агентство Namba Media обладает следующими преимуществами в настройке контекст-рекламы:
Запомните, правильная контекстная кампания может снизить затраты в самом начале и повысить эффективность контекст-продвижения в долгосрочной перспективе. Наша основная цель — способствовать развитию кликабельных объявлений и роста бизнеса наших клиентов. Мы помогаем компаниям получить максимальную отдачу от контекста.
Работа над каждой новой задачей в Namba Media — это сугубо индивидуальный процесс, который мы не ставим на конвейер. И в этой работе есть отработанные проверенные алгоритмы, которые направлены на результат:
В итоге, мы делаем весь процесс по настройке контекста безболезненным и эффективным. Мы тратим время на изучение и анализ различных стратегий , чтобы принять единственно правильные решения. Наши опытные контекстологи проанализируют все результаты, конверсии и другие ключевые показатели, чтобы внести необходимые улучшения. Для анализа стратегии используются самые разные методики, в том числе проверка целевых страниц с помощью многовариантного A/B-тестирования.
Увеличьте трафик, вовлеченность, число потенциальных клиентов, рост продаж и прибыль своей компании. Доверьте настройку контекстной рекламы специалистам Namba Media.