Профессия Account Manager — кто это и чем он занимается? Какие у него задачи и обязанности? Какие плюсы есть в аккаунт-менеджменте?
Сегодня мы провели видеоинтервью и пригласили нашего аккаунт-менеджера Елену Вертикову. Она расскажет о своей работе и ответит на самые распространённые вопросы. Всем приятного просмотра!
А если вы предпочитаете читать, нежели смотреть. То мы подготовили текст видео со всеми вопросами и ответами. Приятного чтения!
Аккаунт-менеджер (или как говорят, менеджер по работе с клиентами) — это связующее звено между компанией и клиентами. Аккаунт-менеджер обеспечивает выполнение всех необходимых клиенту задач, а также ведет коммуникацию с клиентом ,что подразумевает индивидуальный подход к каждому заказчику, поддерживает с ним хорошие отношения, предлагает ему новые услуги и продукты.
Он сопровождает заказчика от начала проекта до его завершения. Представляет клиенту услуги компании, заключает соглашения, проводит деловые встречи. Организовывает работу и контролирует выполнение задач специалистами компании.
Чтобы стать аккаунт-менеджером, можно пройти различные онлайн-курсы. Аккаунт это доступная профессия, здесь могут работать и психологи и «технари», экономисты и лингвисты, переводчики и религиоведы.
В разных сферах, где он будет общаться с заказчиками. Например, аккаунт может работать в торговых компаниях, в банках и брокерских фирмах, в IT компании или как я в маркетинговом агентстве.
Работа аккаунт-менеджера даёт такой колоссальный опыт работы с людьми, который может стать отличной стартовой площадкой для карьерного роста вплоть до руководящих должностей. И, конечно же, в процессе работы с клиентами нарабатываются важные деловые связи.