Оставить заявку

Кто такой SMM-специалист?

Каково быть SMM-специалистом? Кто это такой? И что нужно делать? Рассказываем о работе СММ-спеца простыми словами. Вещает на камеру наш руководитель SMM-отдела Анастасия Авдеева. Всем приятного просмотра.

Для любителей почитать — интервью текстом ниже. Приятного чтения.

1 Вопрос. Что такое SMM?

SMM (social media marketing)— один из инструментов интернет-маркетинга. Суть SMM — привлечение клиентов из социальных сетей

2 Вопрос. Какие соцсети нужны бизнесу?

Facebook. Instagram. Youtube. Twitter. «ВКонтакте». «Одноклассники». «Мой мир». LinkedIn. Можно перечислять много и долго. Все зависит от ниши.

Стоит учитывать, что для продвижения компании подходят не все соц. сети. А еще не  всегда используют суперпопулярные соцсети вроде Instagram или Facebook. Часто SMM-специалист выбирает более нишевые площадки, где с большей вероятностью можно найти целевую аудиторию.

3 Вопрос. Какие обязанности у SMM специалиста?

В компании SMMщик занимается соц. сетями. Что он делает:

  • Подбирает посты для публикаций, создаёт контент-план на неделю/месяц/год/всю жизнь.
  • Следит за инфоповодами, использует их.
  • Руководит процессом создания контента или делает все сам. Все зависит от компании.
  • Анализирует конкурентов. Следит за эффективностью соцсетей.
  • Настраивает платное продвижение постов в соцсетях. Иногда этим занимается — таргетолог. 
  • Отвечает на вопросы подписчиков, отрабатывает комментарии людей под постами.

4 Вопрос. Какие навыки и умения нужны для этой работы? 

Креативность, умение доносить мысли до целевой аудитории, терпение и еще раз терпение.

5 Вопрос. Что пожелаешь начинающему SMM специалисту?

В сети много курсов и полезных материалов. Далеко ходить не надо, достаточно взять инста-аккаунты многих маркетинговых агентств России и Украины. Если вкратце — читай, смотри, запоминай, сохраняй в избранное. А еще подписывайся на наш канал — @nambamedia в инстаграм. У нас там тоже много чего интересного и полезного)