Кто такой таргетолог?

Что такое таргетированная реклама? Кому нужен таргет? Как Фейсбук узнает про наши интересы?…

Поймали нашего таргетолога и заставили отвечать на все эти вопросы. Смотрите что получилось.

И как всегда, расшифровка интервью со всеми вопросами и ответами ниже. Приятного чтения🧡

1 Вопрос. Кто такой таргетолог и что он делает?

Это специалист, который запускает рекламу в социальных сетях. Он настраивает рекламу так, чтобы она показывалась не всем подряд, а только определенной группе людей — целевой аудитории. А поиск целевой аудитории одна из основных задач таргетолога.

2 Вопрос. Кому подойдет работа таргетолога?

Как мне кажется, людям, которые склонны к аналитическому мышлению. Если тебя не пугает перспектива постоянно смотреть в монитор, постоянно собирать данные, интерпретировать их и строить гипотезы на основе этих данных, то рекомендую ознакомиться с профессией поподробней. В целом таргетинг это огромное поле для работы и развития. Все больше и больше бизнесов детализируется переходят в онлайн, а спрос на квалифицированных таргетингов только растет.

3 Вопрос. Почему последнюю неделю я вижу рекламу рюкзаков в Инсте?

Возможно, вы недавно интересовались рюкзаками или сумками. Алгоритмы Фейсбука поняли, что эта тема вам интересна. А Инстаграм начал показывать вам рекламу рюкзаков.

4 Вопрос. А откуда Фейсбук знает, что мне интересно? 

В зависимости от того, какие страницы ты посещаешь, на какую рекламу реагируешь, на кого ты подписан, чем ты интересуешься Фейсбук присваивает тебе интересы и предлагает по ним рекламу.

Кстати эти интересы очень легко проверить в настройках самого Фейсбука и узнать какие у тебя стоят рекламные интересы.

5 Вопрос. Кому нужен таргет?

Любому бизнесу, который работает с конечным потребителем. То есть это B2C. Например, салоны красоты, пекарни, магазины одежды и так далее. Как правило это товарные бизнесы, которые предлагают массовый продукт или бизнесы услуг, которые работают с конечным потребителем.