Что такое таргетированная реклама? Кому нужен таргет? Как Фейсбук узнает про наши интересы?…
Поймали нашего таргетолога и заставили отвечать на все эти вопросы. Смотрите что получилось.
И как всегда, расшифровка интервью со всеми вопросами и ответами ниже. Приятного чтения🧡
Это специалист, который запускает рекламу в социальных сетях. Он настраивает рекламу так, чтобы она показывалась не всем подряд, а только определенной группе людей — целевой аудитории. А поиск целевой аудитории одна из основных задач таргетолога.
Как мне кажется, людям, которые склонны к аналитическому мышлению. Если тебя не пугает перспектива постоянно смотреть в монитор, постоянно собирать данные, интерпретировать их и строить гипотезы на основе этих данных, то рекомендую ознакомиться с профессией поподробней. В целом таргетинг это огромное поле для работы и развития. Все больше и больше бизнесов детализируется переходят в онлайн, а спрос на квалифицированных таргетингов только растет.
Возможно, вы недавно интересовались рюкзаками или сумками. Алгоритмы Фейсбука поняли, что эта тема вам интересна. А Инстаграм начал показывать вам рекламу рюкзаков.
В зависимости от того, какие страницы ты посещаешь, на какую рекламу реагируешь, на кого ты подписан, чем ты интересуешься Фейсбук присваивает тебе интересы и предлагает по ним рекламу.
Кстати эти интересы очень легко проверить в настройках самого Фейсбука и узнать какие у тебя стоят рекламные интересы.
Любому бизнесу, который работает с конечным потребителем. То есть это B2C. Например, салоны красоты, пекарни, магазины одежды и так далее. Как правило это товарные бизнесы, которые предлагают массовый продукт или бизнесы услуг, которые работают с конечным потребителем.