Каково быть SMM-специалистом? Кто это такой? И что нужно делать? Рассказываем о работе СММ-спеца простыми словами. Вещает на камеру наш руководитель SMM-отдела Анастасия Авдеева. Всем приятного просмотра.
Для любителей почитать — интервью текстом ниже. Приятного чтения.
SMM (social media marketing)— один из инструментов интернет-маркетинга. Суть SMM — привлечение клиентов из социальных сетей
Facebook. Instagram. Youtube. Twitter. «ВКонтакте». «Одноклассники». «Мой мир». LinkedIn. Можно перечислять много и долго. Все зависит от ниши.
Стоит учитывать, что для продвижения компании подходят не все соц. сети. А еще не всегда используют суперпопулярные соцсети вроде Instagram или Facebook. Часто SMM-специалист выбирает более нишевые площадки, где с большей вероятностью можно найти целевую аудиторию.
В компании SMMщик занимается соц. сетями. Что он делает:
Креативность, умение доносить мысли до целевой аудитории, терпение и еще раз терпение.
В сети много курсов и полезных материалов. Далеко ходить не надо, достаточно взять инста-аккаунты многих маркетинговых агентств России и Украины. Если вкратце — читай, смотри, запоминай, сохраняй в избранное. А еще подписывайся на наш канал — @nambamedia в инстаграм. У нас там тоже много чего интересного и полезного)