Давайте пофантазируем и порассуждаем. Например, вы продаёте макароны. И вы очень сильно хотите их продать. Как можно больше. Поэтому каждый ваш пост так или иначе призывает купить.
Представим такую ситуацию:
Последний пост в ленте о макаронах «бантики», о том какие они популярные и вообще у вас на него скидка, так что бегом всем покупать!
А предпоследний пост о спагетти, и что они у вас самые натуральные, вкусные, поэтому покупайте!
А вот ещё один пост о пользе макарон. Но только о пользе написано в первых двух предложениях, а дальше... Ну, вы поняли, призыв купить прям щас!
Теперь давайте взглянем на такой контент со стороны подписчика:
Вот у нас Айдай,которая недавно взяла ваши макароны и они ей понравились. Она решила заглянуть в ваши соцсети, чтобы узнать больше информации. А то вдруг вы готовите макарошки из переработанных жуков. Она заходит к вам на страницу а там: Купи. Купи! Купи. Ну пожалуйста…
И тут возникают закономерные вопросы❓❓❓
Зачем ей подписываться на вашу страницу? Что она здесь получит, какую пользу? Кто из нас станет добровольно смотреть рекламу? (ну кроме маркетологов, такая уж у нас работа).
Если вдруг вы владелец компании по производству макарон, ну или всего что можно потрогать и понюхать, держите наши советы:
Больше не надо. Обещаем, покупать у вас от этого не перестанут. А вот сплошная лента продающих постов отобьет желание как подписываться, так и покупать вашу продукцию.
Повторим: люди подписываются на вас не за тем, чтобы вы открыто тыкали их носом в товары, а чтобы иметь с вами контакт и узнавать информацию о вас.
Если человек еще не покупал вашу продукцию, то соцсети могут стать площадкой, на которой произойдет первое касание. Вы часто нажимаете кнопку купить при просмотре рекламы, если не знакомы с товаром? То-то же. Дайте людям возможность познакомиться с товаром, производством, ассортиментом. Дайте понять миссию и ценности компании. Закрепите у человека в голове ваш бренд и позитивные эмоции. Тогда стоя в магазине перед полкой с макаронами, он вспомнит о вас.
Злитесь, что фотография наспех сделанная старым телефоном посреди заводской столовой собрала больше лайков, чем профессиональное фото, сделанное лучшим фотографом? Анализируйте. Может первая фотография более уютная и домашняя. Или может на ней очень популярное блюдо с макаронами. А может текст, спонтанно написанный под первым фото вызвал больше эмоций и попал в боль ЦА?
Перестаньте кидать людям товары в лицо и давайте развивать качественный маркетинг в Кыргызстане.