Почему в 2023 году надо уходить от продающего контента?

Давайте пофантазируем и порассуждаем. Например, вы продаёте макароны. И вы очень сильно хотите их продать. Как можно больше. Поэтому каждый ваш пост так или иначе призывает купить.

Представим такую ситуацию:

Последний пост в ленте о макаронах «бантики», о том какие они популярные и вообще у вас на него скидка, так что бегом всем покупать! 
А предпоследний пост о спагетти, и что они у вас самые натуральные, вкусные, поэтому покупайте!
А вот ещё один пост о пользе макарон. Но только о пользе написано в первых двух предложениях, а дальше... Ну, вы поняли, призыв купить прям щас!

Теперь давайте взглянем на такой контент со стороны подписчика:

Вот у нас Айдай,которая недавно взяла ваши макароны и они ей понравились. Она решила заглянуть в ваши соцсети, чтобы узнать больше информации. А то вдруг вы готовите макарошки из переработанных жуков. Она заходит к вам на страницу а там: Купи. Купи! Купи. Ну пожалуйста…

И тут возникают закономерные вопросы❓❓❓

Зачем ей подписываться на вашу страницу? Что она здесь получит, какую пользу? Кто из нас станет добровольно смотреть рекламу? (ну кроме маркетологов, такая уж у нас работа).

Если вдруг вы владелец компании по производству макарон, ну или всего что можно потрогать и понюхать, держите наши советы:

15-20% продающего контента

Больше не надо. Обещаем, покупать у вас от этого не перестанут. А вот сплошная лента продающих постов отобьет желание как подписываться, так и покупать вашу продукцию.

Не надо открыто принуждать покупать

Повторим: люди подписываются на вас не за тем, чтобы вы открыто тыкали их носом в товары, а чтобы иметь с вами контакт и узнавать информацию о вас.

Выстраивайте воронку продаж

Если человек еще не покупал вашу продукцию, то соцсети могут стать площадкой, на которой произойдет первое касание. Вы часто нажимаете кнопку купить при просмотре рекламы, если не знакомы с товаром? То-то же. Дайте людям возможность познакомиться с товаром, производством, ассортиментом. Дайте понять миссию и ценности компании. Закрепите у человека в голове ваш бренд и позитивные эмоции. Тогда стоя в магазине перед полкой с макаронами, он вспомнит о вас.

Делайте контент не для себя, а для подписчиков

Злитесь, что фотография наспех сделанная старым телефоном посреди заводской столовой собрала больше лайков, чем профессиональное фото, сделанное лучшим фотографом? Анализируйте. Может первая фотография более уютная и домашняя. Или может на ней очень популярное блюдо с макаронами. А может текст, спонтанно написанный под первым фото вызвал больше эмоций и попал в боль ЦА?


Перестаньте кидать людям товары в лицо и давайте развивать качественный маркетинг в Кыргызстане.