Кто такой Sales-manager? Что делает в Digital-агентстве? Какими hard и soft скилами должен обладать специалист по продажам? Обо всем этом в новом интервью. А на связи наш Sales-manager Адилет Киманов.
Sales-менеджер, специалист по продажам, менеджер по продажам, но в народе чаще можно услышать продажник, так вот, — все это специалист, который приводит новых клиентов в компанию.
Если про Цезаря говорили «Пришел, Увидел, Победил», то про сейлза можно сказать «Нашел, Привел, и Убедил».
Если говорить о хард скиллах, то в первую очередь, надо отлично знать и разбираться в услугах и продуктах компании, которые мы предлагаем. Потому что, если ты не знаешь, что ты продаешь, то ты это не продашь.
Да, сейлз может не знать каких-то деталей и технических особенностей, но он должен понимать как продукт работает, какую пользу принесет клиенту та или иная услуга, какие его проблемы решит и что он получит.
Что касается софт скиллов, то я бы назвал эмпатию. Так как это способность понимать чувства и переживания других людей. А в продажах это важно
Всегда есть куда расти. Тут рост вертикальный. Например, можно стать начальником отдела, то есть руководителем отдела продаж. Главное обладать управленческими навыками и курировать работу других.
В сейлы можно прийти откуда угодно. Например, моя история — я пришел сюда из медицины. И это моя особенность и сильная сторона, потому что я хорошо знаю как контактировать, о чем общаться, как вести клиентов из мед. сферы, что им нужно и так далее.
Вы же можете прийти из сферы маркетинга, айти, из разных ниш бизнеса, направлений много. Поэтому стать сейлом может каждый, главное, чтобы нравился процесс и вы горели этuим делом.
Специализируйтесь в профессии, то есть углубляйте знания в нише, в которой вы работаете. Найдите направление, которое вам нравится и углубленно изучайте его.
Ну и еще один полезный совет: отдыхайте и правильно расставляйте приоритеты.
Всем пока!