Оставить заявку

О проекте

Your Sun — это официальный представитель японского бренда подгузников в Кыргызстане. 

Проблематика: компания только зашла на рынок и не имеет налаженного потока клиентов из социальных сетей.

Период работы: с 13.09.2022 по 13.11.2022

Цель:

  • Вывести неизвестный продукт на рынок Кыргызстана.
  • Познакомить аудиторию с брендом и продукцией.
  • Наладить маркетинг в социальных сетях.

 

Подготовка и стратегия

На первоначальном этапе, перед тем как написать маркетинговую стратегию мы выполнили следующие работы:

  • Изучили нишу и собрали все особенности проекта.
  • Проанализировали рекламные кампании конкурентов (офферы, воронки, объявления).
  • Проанализировали контент конкурентов (механики и стратегии контент-маркетинга). 
  • Изучили местный и зарубежный рынок.
  • Создали портрет целевой аудитории.
  • Прописали маркетинговую стратегию по продвижению в социальных сетях.

Затем мы мы выбрали оптимальные маркетинговые каналы для продвижения продукта:

  • SMM
  • Таргетированная реклама
  • Event-маркетинг
  • Influence-маркетинг

Разберем каждый канал отдельно и распишем более подробно.

 

Event-маркетинг

Начнем с самого интересного. Для повышения узнаваемости бренда, привлечения новой аудитории, увеличения охватов в социальных сетях мы организовали праздничное мероприятие «Папа может все!» ТРЦ Dordoi Plaza.

Цели ивента «Папа может все!» были следующие:

  • Познакомить аудиторию с новым продуктом на рынке Кыргызстана и рассказать про бренд YourSun.
  • Увеличить узнаваемость бренда и продукции.
  • Повысить охваты в социальных сетях.
  • Повысить лояльность аудитории.
  • Увеличить объёмы продаж.

Для продвижения праздника мы привлекли следующих партнеров:

  • ТРЦ Dordoi Plaza.
  • Сеть парков «МАМАЛАК».
  • Кинотеатр «Cinematica».
  • Игрушки «Neo_kg».

Для организации ивента мы пригласили:

  • Представитель бренда YourSun.
  • Ведущий Эркин Усенбаев.
  • Эстрадная певица Айдана Дека.
  • Эстрадный певец Ильяз Андаш.
  • Аниматоры.
  • Фотограф, видеограф, мобилограф.

Для привлечения аудитории мы использовали таргетированную рекламу и розыгрыши в социальных сетях. Мероприятие состоялось 12 ноября, длительность праздника — 2,5 часа. Количество людей посетивших ивент: свыше 150 человек.

Программа мероприятия включала в себя множество этапов. А работа аудитория строилась на интерактивных играх, взаимодействии, конкурсах, викторинах и т.д. Вот так выглядело мероприятие поэтапно:

  1. Вступительное слово. Информирование о новой продукции и самом бренде YourSun, описание ее свойств и качественных характеристик от представителя бренда.
  2. Отзывы и рекомендации от эстрадной певицы Айданы Деки.
  3. Выступление эстрадных артистов Айданы Деки и Ильяза Андаша.
  4. Мыльная шоу программа с большими и мелкими пузырями, взаимодействие с детьми, игры, флэш-моб и дискотека.
  5. Викторина с вопросами о подгузниках и бренде YourSun на онлайн платформе Kahoot, которая автоматически подсчитывает правильные ответы и присуждает 1, 2, 3 места. 
  6. Награждение победителей подарками от YourSun и сертификатами от партнеров кинотеатра «Cinematica» и сети парков «Мамалак».
  7. Отбор 10 конкурсантов среди зала, проведение конкурса с 3 этапами на выбывание.
  8. Шаровая шоу программа с 800 шарами при участии аниматоров. Игры с детьми и родителями, флешмобы, дискотека. Раздача аниматорами подарков самым активным участникам и танцорам.
  9. Присуждение представителем бренда и амбассадором бренда призовых мест участникам конкурса «Папа может все!» и награждение победителей сертификатами на обеспечение подгузниками на 6, 9 месяцев и 1 год.
  10. Совместная фотография победителей на сцене.
  11. Завершение мероприятия.

В работе мы использовали свои призы и призы от наших партнеров:

  • 3 сертификата для основного конкурса.
  • 10 брендированных подарочных боксов.
  • 20 брендированных подарочных пакетов.
  • 2 сертификата на двоих в кинотеатр «Cinematica».
  • 2 сертификата в сеть парков «Мамалак».
  • Мягкие игрушки от Neo.kg.
  • Подгузники YourSun.

Таким образом проделанная работа (7 дней с учетом подготовки) в рамках Event-маркетинга помогла нам достичь следующих результатов:

  • Охват большой аудитории — 501 000.
  • Просмотры историй — 15 000.
  • Взаимодействия — 4 317.
  • Отметки аккаунта в день мероприятия — 70.
  • Привлечение новых подписчиков — 388.
  • Повышение узнаваемости бренда Your Sun.
  • Множество положительных отзывов.
  • Интерес к продукту — после ивента было много запросов на оптовые и розничные покупки.
  • Упоминания у блогеров.
  • Собрали базу новых фотографий и видео, которые можно использовать в контент-маркетинге.
  • На мероприятие пришли более 150 человек.

Influence-маркетинг

Для продвижения мероприятия «Папа может все!» и самого бренда мы привлекли следующих крупных инфлюенсеров:

  • Ведущий Эркин Усенбаев.
  • Эстрадная певица Айдана Дека.
  • Эстрадный певец Ильяз Андаш.

Для продвижения самого бренда на протяжении всего периода работы мы привлекли 10 блогеров с аудиторией от 8 тыс. до 898 тыс. подписчиков.  Благодаря данной работе мы получили 9 отметок в историях, 1578 охваченных аккаунтов, большой приход новых подписчиков (+700 на данный момент), а также живые отзывы. Все блогеры получили подарочные боксы. 

Список блоггеров:

  • aisalkyn_sadykova – 898 тыс.
  • nuraika_8 — 132 тыс.
  • zamirbekiva_z – 191 тыс.
  • naristesh — 168 тыс.
  • jaza_12 – 171 тыс.
  • jazgul_abylbekova – 55,2 тыс.
  • meerimyrysova – 7,9 тыс.
  • peridoll – 116 тыс.
  • diana_amanatkyzy – 11 тыс., nurs_sultan_ — 64,8 тыс.
  • aigerim_bayalieva – 42,4 тыс.

Также в рамках  Influence-маркетинга была выполнена работа с пабликами, на которых мы разместили рекламные посты и сторис с продукцией Your Sun. Для рекламы выбрали 7 пабликов, количество подписчиков которых составляет от 15,4 до 491 тыс.

Список пабликов:

  • uibuloo_syrlary — 15,4 тыс.
  • klub__zabotlivyh_mam — 340 тыс.
  • aiymdar.reseptter — 73,5 тыс.
  • mamochki_blog_kg — 119 тыс.
  • aiym_syry.kg — 491 тыс.
  • aiymdar.ledy — 204 тыс.
  • kelinki_kg – 333 тыс.

SMM

В рамках маркетинга в социальных сетях и утвержденного KPI, за 2 месяца мы выполнили следующие задачи:

  • Разработали дизайн и единый визуал.
  • Сделали 40 постов и 77 сторис для Facebook, Instagram.
  • Провели 4 съемки.
  • Провели розыгрыши и конкурсы в социальных сетях.
  • Запустили 4 рекламных кампании.
  • Прописали скрипты по работе с аудиторией.
  • Провели работу с блогерами и купили рекламу в пабликах.
  • Повысили репутацию и узнаваемость бренда.

Работа на площадках Facebook и Instagram принесла охваты в количестве 642 607 и 582 722 зрителей, рост живых подписчиков и активное взаимодействие. Также, были выведены топ-3 публикации, которые охватили в среднем 2000 аккаунтов в Instagram и 150 – в Facebook. 

За 2 месяца мы получили следующие результаты:

результаты работ по СММ

В рамках маркетинга в социальных сетях мы запустили таргетированную рекламу, по результатам которой, общее количество показов составило 3 603 330, охват целевой аудитории 651 774, а клики на страницу 12 632. Количество таргетированных публикаций в социальных сетях равно 3. Также в пул работ входит Google-реклама. Реклама в поисковой сети принесла общее количество показов в 1 467 257, а клики на страницу 3 166.

Стратегия продвижения на следующий период включает в себя:

  • Активное освещение тематических праздников.
  • Проведение различных конкурсов и розыгрышей для привлечения подписчиков.
  • Рекламные активности.
  • Сохранение тенденции запуска анимационных видео.
  • Проведение интерактивов в сторис.
  • Проведение живых фотосессий.
  • Работу на доверие бренда.