Как мы продвигали бренд японских подгузников в Кыргызстане
О проекте
Your Sun — это официальный представитель японского бренда подгузников в Кыргызстане.
Проблематика: компания только зашла на рынок и не имеет налаженного потока клиентов из социальных сетей.
Период работы: с 13.09.2022 по 13.11.2022
Цель:
Вывести неизвестный продукт на рынок Кыргызстана.
Познакомить аудиторию с брендом и продукцией.
Наладить маркетинг в социальных сетях.
Подготовка и стратегия
На первоначальном этапе, перед тем как написать маркетинговую стратегию мы выполнили следующие работы:
Изучили нишу и собрали все особенности проекта.
Проанализировали рекламные кампании конкурентов (офферы, воронки, объявления).
Проанализировали контент конкурентов (механики и стратегии контент-маркетинга).
Изучили местный и зарубежный рынок.
Создали портрет целевой аудитории.
Прописали маркетинговую стратегию по продвижению в социальных сетях.
Затем мы мы выбрали оптимальные маркетинговые каналы для продвижения продукта:
SMM
Таргетированная реклама
Event-маркетинг
Influence-маркетинг
Разберем каждый канал отдельно и распишем более подробно.
Event-маркетинг
Начнем с самого интересного. Для повышения узнаваемости бренда, привлечения новой аудитории, увеличения охватов в социальных сетях мы организовали праздничное мероприятие «Папа может все!» ТРЦ Dordoi Plaza.
Цели ивента «Папа может все!» были следующие:
Познакомить аудиторию с новым продуктом на рынке Кыргызстана и рассказать про бренд YourSun.
Увеличить узнаваемость бренда и продукции.
Повысить охваты в социальных сетях.
Повысить лояльность аудитории.
Увеличить объёмы продаж.
Для продвижения праздника мы привлекли следующих партнеров:
ТРЦ Dordoi Plaza.
Сеть парков «МАМАЛАК».
Кинотеатр «Cinematica».
Игрушки «Neo_kg».
Для организации ивента мы пригласили:
Представитель бренда YourSun.
Ведущий Эркин Усенбаев.
Эстрадная певица Айдана Дека.
Эстрадный певец Ильяз Андаш.
Аниматоры.
Фотограф, видеограф, мобилограф.
Для привлечения аудитории мы использовали таргетированную рекламу и розыгрыши в социальных сетях. Мероприятие состоялось 12 ноября, длительность праздника — 2,5 часа. Количество людей посетивших ивент: свыше 150 человек.
Программа мероприятия включала в себя множество этапов. А работа аудитория строилась на интерактивных играх, взаимодействии, конкурсах, викторинах и т.д. Вот так выглядело мероприятие поэтапно:
Вступительное слово. Информирование о новой продукции и самом бренде YourSun, описание ее свойств и качественных характеристик от представителя бренда.
Отзывы и рекомендации от эстрадной певицы Айданы Деки.
Выступление эстрадных артистов Айданы Деки и Ильяза Андаша.
Мыльная шоу программа с большими и мелкими пузырями, взаимодействие с детьми, игры, флэш-моб и дискотека.
Викторина с вопросами о подгузниках и бренде YourSun на онлайн платформе Kahoot, которая автоматически подсчитывает правильные ответы и присуждает 1, 2, 3 места.
Награждение победителей подарками от YourSun и сертификатами от партнеров кинотеатра «Cinematica» и сети парков «Мамалак».
Отбор 10 конкурсантов среди зала, проведение конкурса с 3 этапами на выбывание.
Шаровая шоу программа с 800 шарами при участии аниматоров. Игры с детьми и родителями, флешмобы, дискотека. Раздача аниматорами подарков самым активным участникам и танцорам.
Присуждение представителем бренда и амбассадором бренда призовых мест участникам конкурса «Папа может все!» и награждение победителей сертификатами на обеспечение подгузниками на 6, 9 месяцев и 1 год.
Совместная фотография победителей на сцене.
Завершение мероприятия.
В работе мы использовали свои призы и призы от наших партнеров:
3 сертификата для основного конкурса.
10 брендированных подарочных боксов.
20 брендированных подарочных пакетов.
2 сертификата на двоих в кинотеатр «Cinematica».
2 сертификата в сеть парков «Мамалак».
Мягкие игрушки от Neo.kg.
Подгузники YourSun.
Таким образом проделанная работа (7 дней с учетом подготовки) в рамках Event-маркетинга помогла нам достичь следующих результатов:
Охват большой аудитории — 501 000.
Просмотры историй — 15 000.
Взаимодействия — 4 317.
Отметки аккаунта в день мероприятия — 70.
Привлечение новых подписчиков — 388.
Повышение узнаваемости бренда Your Sun.
Множество положительных отзывов.
Интерес к продукту — после ивента было много запросов на оптовые и розничные покупки.
Упоминания у блогеров.
Собрали базу новых фотографий и видео, которые можно использовать в контент-маркетинге.
На мероприятие пришли более 150 человек.
Influence-маркетинг
Для продвижения мероприятия «Папа может все!» и самого бренда мы привлекли следующих крупных инфлюенсеров:
Ведущий Эркин Усенбаев.
Эстрадная певица Айдана Дека.
Эстрадный певец Ильяз Андаш.
Для продвижения самого бренда на протяжении всего периода работы мы привлекли 10 блогеров с аудиторией от 8 тыс. до 898 тыс. подписчиков. Благодаря данной работе мы получили 9 отметок в историях, 1578 охваченных аккаунтов, большой приход новых подписчиков (+700 на данный момент), а также живые отзывы. Все блогеры получили подарочные боксы.
Список блоггеров:
aisalkyn_sadykova – 898 тыс.
nuraika_8 — 132 тыс.
zamirbekiva_z – 191 тыс.
naristesh — 168 тыс.
jaza_12 – 171 тыс.
jazgul_abylbekova – 55,2 тыс.
meerimyrysova – 7,9 тыс.
peridoll – 116 тыс.
diana_amanatkyzy – 11 тыс., nurs_sultan_ — 64,8 тыс.
aigerim_bayalieva – 42,4 тыс.
Также в рамках Influence-маркетинга была выполнена работа с пабликами, на которых мы разместили рекламные посты и сторис с продукцией Your Sun. Для рекламы выбрали 7 пабликов, количество подписчиков которых составляет от 15,4 до 491 тыс.
Список пабликов:
uibuloo_syrlary — 15,4 тыс.
klub__zabotlivyh_mam — 340 тыс.
aiymdar.reseptter — 73,5 тыс.
mamochki_blog_kg — 119 тыс.
aiym_syry.kg — 491 тыс.
aiymdar.ledy — 204 тыс.
kelinki_kg – 333 тыс.
SMM
В рамках маркетинга в социальных сетях и утвержденного KPI, за 2 месяца мы выполнили следующие задачи:
Разработали дизайн и единый визуал.
Сделали 40 постов и 77 сторис для Facebook, Instagram.
Провели 4 съемки.
Провели розыгрыши и конкурсы в социальных сетях.
Запустили 4 рекламных кампании.
Прописали скрипты по работе с аудиторией.
Провели работу с блогерами и купили рекламу в пабликах.
Повысили репутацию и узнаваемость бренда.
Работа на площадках Facebook и Instagram принесла охваты в количестве 642 607 и 582 722 зрителей, рост живых подписчиков и активное взаимодействие. Также, были выведены топ-3 публикации, которые охватили в среднем 2000 аккаунтов в Instagram и 150 – в Facebook.
За 2 месяца мы получили следующие результаты:
В рамках маркетинга в социальных сетях мы запустили таргетированную рекламу, по результатам которой, общее количество показов составило 3 603 330, охват целевой аудитории 651 774, а клики на страницу 12 632. Количество таргетированных публикаций в социальных сетях равно 3. Также в пул работ входит Google-реклама. Реклама в поисковой сети принесла общее количество показов в 1 467 257, а клики на страницу 3 166.
Стратегия продвижения на следующий период включает в себя:
Активное освещение тематических праздников.
Проведение различных конкурсов и розыгрышей для привлечения подписчиков.