Какая реклама нужна вашему бизнесу? - Namba Media Google+
Какая реклама нужна вашему бизнесу?

Как привлечь клиентов? Как лучше продвинуть свой товар или услуги? Этими вопросами задается каждый предприниматель.

И правильно делает. Давно известно, что реклама – это залог успеха любого бизнеса. Именно поэтому очень важно правильно определить, какой вид рекламы будет максимально эффективен в вашем конкретном случае.

Для этого лучше всего обратиться к профессионалам: назначить встречу с sales-менеджером, рассказать ему максимально подробно о деле, которым вы занимаетесь, высказать свои пожелания. После информативной беседы менеджер составит для вас медиаплан, в котором укажет все рекомендуемые площадки и сумму, которую нужно заложить в месячный бюджет.

Так происходит в идеале. Но, к сожалению, не всегда получается встретиться с представителем агентства. Причиной может стать ваше географическое положение, слишком плотный график или сомнения по поводу того, к какому подрядчику лучше обратиться. В этом случае вы можете постараться самостоятельно решить, какой тип продвижения вам необходим. Как это сделать, читайте ниже.

1. Для начала определитесь с бюджетом. Если на данный период времени сумма, выделенная на рекламу, не превышает 300-400 долларов, значит о наружной рекламе пока задумываться не стоит. Лучше грамотно распределить бюджет на рекламу в интернете. Например, вы можете разместить баннер на популярном сайте, оплатить услугу СММ (ведение корпоративных страничек в социальных сетях) или запустить контекстно-медийную рекламу. Если же ваш бюджет – 400 доларов +, список онлайн продвижения можно расширить, а так же добавить к нему оффлайн рекламу (билборды, LED-экраны, ТВ, радио и т.д.) и различные креативные решения.

2. После того, как вы определились с бюджетом, четко определите цель рекламной кампании. Что вам нужно: торговая реклама или имиджевая?

Торговая реклама напрямую предлагает купить тот или иной товар. Её задача – побудить заказчика к покупке. Такая реклама, как правило, очень рациональная. Она показывает товар и приводит весомые аргументы в его пользу. Такими аргументами могут быть цена, скидка, либо какие-то уникальные качества товара. Именно такую рекламу мы видим на страницах газет, рекламных бюллетеней и на витринах магазинов. Торговая реклама – оптимальный вариант для малого и среднего бизнеса.

Что же касается имиджевой рекламы, то она преследует несколько другие цели, а потому отличается по своему виду и структуре. Задача имиджевой рекламы не столько в том, чтобы моментально продать нам товар или услугу, сколько в том, чтобы поселить в нашем сознании уникальный образ товара или торговой марки.
По своему характеру, в отличие от торговой рекламы, имиджевая реклама является эмоциональной и больше подходит известным брендам с уже заслуженной репутацией.

Как в случае с торговой, так и с имиджевой рекламой, задействовать можно все имеющиеся площадки: билборды, баннеры, прероллы и брендинги на популярных сайтах, СММ, таргетированная реклама, ТВ.

3. И в завершении, чтобы лучше понять, где именно должна быть размещена реклама, и какой она должна быть, ответьте себе на самый главный вопрос: “Кто моя целевая аудитория?”. Сколько вашим потенциальным покупателям лет? Мужчины это или женщины? Какой у них средний доход? Какие интересы? Может вы продаете товары для молодых мамочек или предоставляете образовательные услуги для студентов?

Ответьте себе на эти вопросы, сформируйте четкий портрет ЦА, и тогда тучи сами разойдутся, и станет ясно, какой вид рекламы лучше выбрать.

Ну а если сложности с выбором все же возникнут, вы всегда можете связаться с менеджерами Namba Media, которые с радостью ответят на все ваши вопросы и дадут бесплатную консультацию!

Закажите интернет-рекламу
Оставьте свой email или телефон и мы с Вами свяжемся!