Типичные заблуждения о рекламе в интернете - Namba Media Google+
Типичные заблуждения о рекламе в интернете
Мы так часто встречаемся с разными стереотипами и ложными предположениями о рекламе и продвижении в интернете, что решили посвятить обсуждению этой темы целый пост. Итак, знакомьтесь, самые распространенные заблуждения:
1) Мне не нужен интернет-маркетинг
В Кыргызстане, в стране с рыночной экономикой, очень развит оффлайн бизнес. У многих есть свои небольшие предприятия, бутики, бары, магазины. Как правило, владельцы малого бизнеса не считают необходимым запуск рекламы в интернете. Но проблема в том, что конкуренция растет и билбордов, которые часто работают “вхолостую” становится недостаточно.

Людям мало знать о существовании товара/нового места, людям нужны описание и отзывы других людей. Таким образом, интернет становится новым мощным инструментом продвижения продукта.  Его аудитория постоянно растет и уже сейчас составляет более 4 млн пользователей в КР (по данным исследования Госагентства связи). Аудитория уходит в интернет, а значит и бизнесу проще достучаться до нее именно там, где она обитает.

 

2) Сделали сайт/запустили рекламу – тут же начали звонить клиенты
Мгновенного эффекта от рекламы или создания сайта в интернете ждать не стоит. Тут все очень логично: для начала сайт должен подняться в топ в поисковых запросах – это время. Реклама должна прочно укорениться в головах у потенциальных клиентов, для этого она должна быть не только содержательной и качественной. Важно,  чтобы пользователи увидели ее не один и не два раза, она должна быть регулярной. Вашу рекламу должны запомнить.

Также стоит понимать, что задача рекламы – сформировать спрос. А будет ли куплен ваш товар, зависит от многих других факторов: есть ли он на полках в популярных магазинах, насколько вежливы и приветливы ваши продавцы-консультанты, есть ли у вас доставка и так далее.

 

3) Реклама начнет приносить прибыль через неделю

Еще одно популярное заблуждение. Люди не любят тратить свои деньги на что-то, что они не могут пощупать. Поэтому, вкладывая солидную сумму в рекламу, владельцы бизнеса зачастую начинают требовать “отчета” о потраченных финансах. И такой “отчет” несомненно будет, но не стоит ждать его через день-два-неделю. Как описано в предыдущем пункте, рекламе нужно время. Время быть увиденной, время запомниться, время начать действовать.

Приведу простой пример. Вы продаете смесители, даете рекламу своего товара в интернете. Пользователь встречает эту  рекламу в сети N-ное количество раз, запоминает ее. Сейчас со старым смесителем у него все в порядке, новый ему пока не нужен. НО когда возникнет необходимость старый смеситель поменять, он с гораздо большей вероятностью придет именно в ваш магазин просто потому, что ваши смесители уже ему “знакомы”.

4) Реклама в интернете – это ненадежно, я боюсь за свои вложения / меня могут обмануть
Ненадежной рекламу в интернете назвать нельзя. Вы можете проверить, как откручиваются ваши баннеры, на какой позиции ваш сайт в поисковиках. Также вы всегда вправе запросить статистику. Каждый клик, каждый просмотр вашей рекламной кампании в интернете можно отследить, и это огромный плюс. Главное, обратиться за данной услугой к  специалистам. Лучше всего обращаться в агентства с хорошей репутацией, а если к фрилансерам, то к проверенным.

 

Текст: Гасанова Майя
Закажите интернет-рекламу
Оставьте свой email или телефон и мы с Вами свяжемся!