Технические требования - Namba Media Google+
Услуги / Технические требования

Требования к баннерам

  • Поддерживаемые форматы: GIF, JPEG, PNG, SWF (Flash).
  • Размер файла баннера не должен превышать 70 кб.
  • Не принимаются баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающими пользователей от взаимодействия со страницей сайта (изучения содержания страницы или ввода запроса).

Требования к flash-баннерам

1. При подаче рекламного баннера должны быть переданы файлы  Flash (.swf), а также картинка-заглушка (альтернативная картинка) в формате GIF, JPEG или PNG. Все файлы, относящиеся к одной единице рекламы (креативу), должны иметь одно и то же имя.

2. Вес баннера – не более 70 кб.

Необходимо указать: 

  • размер баннера;
  • имя swf-файла;
  • домен;
  • версию Flash, в которой должен поддерживаться ролик (рекомендовано указывать Flash 4,5,6,7,8 plug-in);
  • имя картинки-заглушки (альтернативной картинки);
  • выбрать окно, в котором должен открываться сайт по клику на альтернативную картинку.

4. Ограничения по размеру файла картинки-заглушки:

  • Формат картинки GIF, JPEG или PNG;
  • Вес картинки-заглушки (альтернативной картинки) не должен превышать размер swf-файла (например, 30 кб);
  • Можно сделать анимированный gif, если удается вписаться в этот размер.

5. Чтобы обеспечить возможность подсчета нажатий (кликов) на рекламные материалы в формате Flash, необходимо в исходном файле (.fla) прописать следующий код:

   on(release) { 
       getURL(_root.clickTAG, "_blank"); 
   }

6. Баннер не должен сильно нагружать процессор компьютера пользователя при отображении на странице.

Требования к баннерам в формате html5

  1. Файл должен быть в формате .html (который должен открываться в текстовом редакторе)
  2. максимальный размер файла: 150 Kb
  3. для учета кликов нужно использовать переменную clickTag в JavaScript
  4. ссылки должны открываться в новом окне
  5. обязательно наличие meta-тега “size”
  6. все используемые в коде баннера ресурсы должны быть обнаружаемы html-парсером
  7. запрещается обращение к внешним ресурсам

Пример meta-тега:

<meta name="ad.size” content=”width=250,height=300”>

Пример clickTag:

<script>
var clickTag = “http://www.example.com/“;
</script>
<a href="javascript:window.open(window.clickTag, '_blank’)”>link</a>

Пример clickTag, если Вы изготавливаете html-баннер из swf в конверторе Google Swiffy. Подробнее по ссылке.

[...]
    <div id="swiffycontainer_%ecid!" style="width: %%WIDTH%%px; height: %%HEIGHT%%px"></div>
    <script>
      var stage = new swiffy.Stage(document.getElementById('swiffycontainer_%ecid!'),
          swiffyobject, {});
      stage.setFlashVars("clickTAG=%%CLICK_URL_ESC%%%%DEST_URL%%");           
      stage.start();
    </script>
  </body>

 

Требования к рекламе в видео-роликах (преролл, постролл)

  • Поддерживаемый формат: FLV.
  • Разрешение ролика минимальное 640 х 360 и до 1280 х 720 пикс (формат 16:9)
  • Длительность: 6 секунд.
  • Громкость звука: умеренная.
  • Вес ролика не более 50 мб.

Требования к баннерной рекламе в видео-роликах (оверлеи)

  • Формат для графического баннера: JPG.
  • Разрешение графического баннера: 565*50
  • Формат анимированного баннера: только SWF
  • Разрешение анимированного баннера: 580*70
  • Баннерная реклама в видео длится 6 секунд. При создании анимации, учитывайте, чтобы информация баннера успевала отобразиться полностью

Требования к разработке брендирований

  • Брендирование размещается между навигацией и нижним основным полем.
  • Брендирование состоит из картинки формата JPG, которая подкладывается под сайт.
  • Если же необходимо наличие текстуры в качестве фона, то должно быть два изображения: текстурное и основное с рекламой разрешением 1000*250
  • Анимация в брендированиях (если необходимо) не должна занимать более одной трети основной области брендирования (1000*250) и не может выходить за ее края. Размер внедряемого флеш-элемента должен совпадать с размером анимируемого элемента. Например: не делайте флеш-элемент размером 1000х250px, если это маленькая анимированная кнопка 100х30. Флеш-элемент также должен быть 100х30px.
  • Разрешение картинки (без текстуры), может быть 2200рх по ширине и 1100рх по высоте
  • Шаблон, по которому изготавливаются брендирования, можно скачать по ссылке.

Требования к разработке фулскринов

  • Формат фулскрина SWF.
  • Разрешение фулскрина 800*600.
  • Размер файла фулскрина не должен превышать 600 кб. У пользователей с медленным интернетом фулскрин просто не будет успевать загружаться.
  • Обязательно наличие заметной кнопки «Закрыть» в правом верхнем углу. В действие этой кнопки прописывается данный код:
on (release) {
 import flash.external.ExternalInterface;
 ExternalInterface.call("__close_fullscreen");
}
  • Чтобы обеспечить возможность подсчета нажатий (кликов) на фулскрин, необходимо в исходном файле (.fla) прописать следующий код:
on (release) { 
  if (clickTAG.substr(0,5) == "http:") { 
    getURL(clickTAG, "_blank"); 
  } 
}
  • Если нужно сделать, чтобы изображение не растягивалось (потому, что оно может быть искажено), а находилось в центре и не меняло своего размера, то в действия первого кадра, основной сцены (actions frame, НЕ actions button), вставляется этот код:
Stage.align = "CC";
Stage.scaleMode = "noScale";
var obj:Object=new Object;
obj.onResize=function()
{
 bg_mc._width = Stage.width;
 bg_mc._height = Stage.height;
 main_mc._x = (Stage.width-756)/2
 main_mc._y = (Stage.height-300)/2;
 exit_mc._x = Stage.width - exit_mc._width - 20;
 //logo_mc._x = Stage.width - logo_mc._width - 20;
 countdown_mc._x = 20;
}
Stage.addListener(obj);
obj.onResize();
  • Показы фулскринов считаются по умолчанию, если есть необходимость подсчета кликов, то в слой, куда прописывается ссылка, вставляется такой код:
on (release) {
 import flash.external.ExternalInterface;
 ExternalInterface.call("__calculate_click");
    getURL('http://ваша_ссылка',"_blank");
}
  • К последнему кадру флешки обязательно присваивается действие “stop;”. Это нужно для того, чтобы за заключительном кадре анимация не начиналась проигрываться заново.
  • Фулскрины показываются на разных экранах, поэтому, при их изготовлении, необходимо обращать внимание на то, чтобы фон растягивался правильно и картинка не искажалась.
  • При подаче фулскрина на размещение, нужно прилагать файл-исходник (.fla) в версии CS5, шрифты, используемые в фулскрине, указывать его длительность и сообщать, нужна ли вам статистика по кликам.

 

Закажите интернет-рекламу
Оставьте свой email или телефон и мы с Вами свяжемся!