E-mail рассылки
Некоторым нашим клиентам достаточно делать рассылку раз в месяц небольшому количеству адресатов и получать новых клиентов на 3 месяца вперед.
Для других клиентов – это один из основных источников продаж в крупных объемах.
Рекламные сообщения во «входящих» на почте воспринимаются совсем иначе, чем баннер на какой-нибудь площадке. Почта – это личный кабинет пользователя, где он работает и получает всю полезную информацию.
Сделать так, чтобы ваш клиент захотел получать вашу почту, чтобы открывал ваши письма, читал и пользовался вашими услугами, «приходя» к вам именно с почты – это и есть задача имейл-маркетинга.
Сюда может входить несколько этапов работы:
- Разработка стратегии
- Сбор базы адресатов
- Разработка предложений и копирайтинг
- Разработка дизайна
- HTML верстка
- Настройка и отправка рассылки
В рассылке есть много интересных возможностей. Например:
- Персонализация – обращаемся к нашему пользователю по имени (как представлено на 1-м скриншоте)
- Статистика (мы видим, сколько писем доставлено, прочитано и какие действия были выполнены),
- Таргетинг по интересам (можем запоминать определенных пользователей, интересовавшихся определенными товарами или услугами и рассылать им конкретные тематические предложения)
- … и многое другое, что можно придумать под конкретный вид бизнеса
Стоимость
Стоимость рассылки зависит от количества адресатов и сложности настроек. Цена за разработку дизайна и верстку может составлять около 200$, а за саму рассылку со всеми настройками – от 50$ и выше.