Как мы продвигали Namba Food в декабре 2013? - Namba Media Google+
Как мы продвигали Namba Food в декабре 2013?

Одна из основных задач нашей команды на данный момент – продвижение сайта и сервиса Namba Food.

Для таких проектов, как Бисмарт или Намба Фуд, основная цель любой рекламы – это повышение продаж. И для каждого из них мы используем Гугл Аналитику и вручную настраиваем отчеты, которые отслеживают заказы и эффективность рекламы.

Вот пример такого отчета. Смотрим эффект по источникам трафика, наблюдая всю воронку продаж:
unnamed

Вот примерно такую статистику мы используем для анализа эффекта от рекламы. Но Google Analytics, отчеты и анализ юзабилити сайта – это очень крупная тема, о которой рассказывать нужно отдельно.

А теперь ближе к нашей основной теме: как мы разработали и провели рекламную кампанию для Намба Фуда.

Имея в полном распоряжении идеальную для рынка Кыргызстана рекламную площадку namba.kg, естественно, мы сфокусировались на разработке баннеров именно под нее. Ход мысли был такой: Намба – сайт, где основной фон белого цвета. Поэтому, делая для баннеров цвет белого фона, они вполне могут сливаться с сайтом. Чтобы этого избежать, и даже напротив, контрастно выделить баннер на фоне остального контента сайта – мы решили их сделать черными. Еда, кстати, на черном фоне может выглядеть очень даже вкусно.

unnamed (1)

Дальше мы отправились серфить по интернету за вдохновением. Мы нашли его в весьма необычных областях: в порнографии, эротике и психологии восприятия. Нашли очень успешный кейс у американского сервиса доставки еды Eat24 – сделав весьма откровенные баннеры, они запустили рекламу на сайтах с недетским контентом.

Мы же решили нарисовать наши баннеры более деликатными, чтобы рекламироваться по всей Намбе, а не только в некоторых разделах. Вот примеры рекламы:

200-350-стейк200-350-пицца200-350-кебаб

Что мы видим? Это баннеры, не захламленные лишним текстом, логотипом на половину всего пространства и другими элементами.

Вкусный кебаб, предлагающий познакомиться поближе. Соблазнительная пицца, горячий и страстный стейк в форме сердца и нежный, хрупкий и чувствительный ролл.

Далее мы видим специально ярко выделенный и оформленный в виде кнопки призыв к действию (call to action): Закажи! Эта фича работает на конверсию (отправление заказа онлайн). Уже обратив внимание на рекламу, кликнув по ней и попав на food.namba.kg – у пользователя остается в голове фраза “Закажи!”.

А что с брендом и его узнаваемостью? Кому-то может показаться, что здесь не хватает логотипа и какого-то фирменного стиля. Мы же уверены, что в этой рекламе, цель которой обеспечить новые онлайн заказы, достаточно самым простым способом дать понять, с чем юзер имеет дело. Поэтому, мы добавили только домен: food.namba.kg.

Весь комплект рекламы состоит из: четырех баннеров слева (кебаб, суши, стейк и пицца), четырех баннеров в шапке (та же самая еда), четырех брендирований (которые развесили по разным сервисам), анимированный баннер в видео и фуллскрин.

Всеми этими способами, мы привели “горячего”, заинтересованного и голодного пользователя на сайт. А дальше всю работу делает он.

Мы бы не расписывали этот кейс, если бы не могли похвастаться результатами:

Запуск рекламной кампании был 11-ого декабря и длится до сих пор. Вот график всего трафика, который обеспечила рекламная кампания:

В итоге это более 80 000 посещений сайта.

Основными показателями будут CTR (click-through-rate) размещенных баннеров и конверсии (онлайн заказы, которые они принесли).

Средний CTR баннерной зоны в шапке Намбы (без учета главной страницы): 0,14%
Средний CTR баннерной зоны слева (также без учета главной страницы): 0,17%

А теперь сравниваем с показателями нашей рекламной кампании:

Средний CTR баннеров в шапке: 0,20%
Средний CTR баннеров слева: 0,22%

Это очень хорошо! Делая рекламную кампанию по схеме оплаты CPM – нужно всегда стремиться к тому, чтобы получать с выкупленных показов, как можно больше кликов!

Конверсии. Не будем углубляться в конверсионность каждого из баннеров, приведем только общие результаты: было совершено около 300 покупок сразу после перехода на сайт. Плюс, пользователи возвращаются к нам и совершают покупки, заходя сразу на сайт. Вот график роста посещаемости в целом:

Об этом кейсе все. Мы уже готовим новую вкусную рекламу для Намба Фуда, подняв планку выше – обязательно поделимся!

Закажите интернет-рекламу
Оставьте свой email или телефон и мы с Вами свяжемся!